Что мы на самом деле делаем?

NL-TORG объединяет невостребованные ТМЦ имеющиеся на складах предприятий на одной площадке.

Предоставляет сотрудникам отделов реализации возможность зарегистрировать кабинет продавца и самостоятельно размещать товары для продажи, контролировать актуальные остатки в режиме реального времени, проводить Аукционы.

Реализуя свои товары на нашей торговой площадке Вы получаете покупателей не только Юридических лиц, но и поток клиентов физических лиц.

Кроме того NL-TORG оказывает Аутсорсинг услуги по сбыту. Мы осуществляем полное сопровождение комплекса процедур нацеленных на выгодную и скорейшую реализацию невостребованных ТМЦ.

Аутсорсинг продаж — одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, включает в себя такие инструменты как исходящий телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, e-mail рассылка и другие вида директ-маркетинга, CRM и пр.

Понятие аутсорсинга продаж появилось относительно недавно, хотя применение аутсорсинга в других сферах деятельности вполне привычно. Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продаж внешней компании (аутсорсеру).

Основные виды аутсорсинга продаж

  • аутсорсинг части процесса продаж (поиск клиентов, ведение переговоров);
  • аутсорсинг ориентированный на определенный сегмент покупателей (географическое положение, культурные особенности и пр.)
  • аутсорсинг ориентированный на конкретный продукт.

Проблема недоверия к аутсорсингу сбыта

В настоящее время в России аутсорсинг становится всё популярнее. Большое количество компаний делегируют ряд функций внутрифирменных подразделений аутсорсерам. Однако эта тенденция не всегда распространяется на сбыт, поскольку зачастую компании считают продажи своим основным видом деятельности.

В своей книге «Аутсорсинг в продажах» Эрин Андерсон (Erin Anderson) и Боб Тринкл (Bob Trinkl) выделяют четыре основных причины недоверия менеджеров к выведению функции сбыта за рамки компании:

  1. Укоренившееся представление о торговых представителях как о «посредниках», которые не заслуживают дополнительной оплаты в случае успеха.
  2. Недооценка затрат, связанных с наличием внутрифирменных сбытовых подразделений.
  3. Отсутствие вопроса об аутсорсинге в повестке дня исполнительных и финансовых директоров фирмы.
  4. Обеспокоенность проблемой снижения управляемости структурами, занимающимися сбытом продукции.

Преимущества использования

Как и у любого вида аутсорсинга, главной целью аутсорсинга продаж является снижение издержек, а именно:

  • экономия на налогах, страховых, пенсионных и прочих отчислениях;
  • экономия на содержании и сервисном обслуживании рабочего места сотрудника;
  • отсутствие «текучки» кадров (собственных менеджеров по продажам)
  • использование аутсорсинговой организацией специализированных методик и технологий;
  • концентрация компании-принципала на профильной деятельности;
  • освобождение внутренних ресурсов фирмы;
  • непрерывная работа аутсорсера (отсутствие отпусков и больничных);
  • прерывание сотрудничества в любой момент (если предусмотрено договором);
  • снижение рисков, связанных с реализацией процесса продаж
  • реализация непрофильных товаров и услуг.

Однако, в отличие от многих форм аутсорсинга, выгоды делегирования функции продаж состоят не только в уменьшении затрат, но и в повышении экономической эффективности сбыта, за счёт специализации компании-аутсорсера на данном виде деятельности.

Наши клиенты

ООО “СПЕЦТРАНСПРОЕКТ”
ООО “СПб-СельхозДеталь”
ООО “РОСАГРОСЕРВИС”
ООО “ОМ ПАРТС”
ООО “ЛИДЕРАГРОИМПОРТ”
ООО “ВОСТОКГЕОЛОГИЯ”
ООО “Арктик-Про”
ООО “АГРОСПЕЦЗАПЧАСТЬ”
ООО “Агромеханика”
ООО «Агромакс»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ “ЛОГИСТИК-ОЙЛ”
Общество с ограниченной ответственностью «Поволжская зерновая компания»
Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРПАРТ»
Общество с ограниченной ответственностью “АГРОМАГ”
Общество с ограниченной ответственностью “Агроспецзапчасть”
АО “КОЛОС”